Вопрос 4

Вопрос 4.

Можно ли при выводе таблицы договоров в MS Word или MS Excel запомнить и сохранить набор параметров фильтра, по которому были отобраны помещённые в таблицу записи?

Ответ:

Состояние фильтра записей таблицы дел Вы задаёте при входе в данную подсистему («Исходящие гражданские иски» и т.п.). По ходу работы Вы можете изменить условия фильтрации. Но если Вы перешли из данной подсистемы в другую (например, в «Исходящие претензии»), а затем вернулись обратно, Вам снова придётся устанавливать нужные параметры фильтрации. Естественно, то же придётся сделать и при новом запуске системы.

Вместе с тем при выводе таблиц в MS Word или MS Excel можно сохранить в специальном файле настройки заданные Вами название таблицы, перечень и названия выводимых полей и пр. (ИПП ЮО, п. 2.2.7, рис. 2.7, с. 39; п. 2.2.7, рис. 13.17, с. 225). Запрос о создании такого файла программа выдаст при закрытии формы «Параметры отчёта».

Однако ни состояние фильтра, ни способ сортировки (см. вопрос 14) записей таблицы в этом файле не запоминаются. Поэтому, если Вы хотите повторить вывод таблицы для тех же условий фильтрации, но после предыдущего вывода эти условия менялись, требуемую настройку фильтра, а также сортировку записей придётся провести заново. После этого Вы можете в форме «Параметры отчёта» выполнить команду «Загрузить настройки» и выбрать файл, в котором Вами были сохранены требуемые настройки параметров отчёта.