2000

27.12.2000

Cостоялся новогодний вечер сотрудников ЗАО «ЭПМ». Директор компании С.В.Серёгин отметил, что уходящее тысячелетие стало важным и плодотворным этапом в истории становления и развития ЗАО «ЭПМ». Программные продукты, созданные в «ЭПМ» — информационные системы ИскиПретензии, РеестрДоговоров, РасчётПретензий — завоёвывают всё новые рынки сбыта — Валдайскую возвышенность, республику Татарстан, Западную Сибирь, не оставляя шансов для конкурентов. В следующем тысячелетии, отметил С.В.Серёгин, экспансия компании будет расти экспоненциально.

Сотрудники компании с энтузиазмом выслушали речь директора. Вечер завершился коллективным исполнением караоке.

25.12.2000 — У нас новый телефонный номер!

С января 2001 года у нас работает новая телефонная линия высшего качества по оптоволоконному каналу. А это означает повышение оперативности обслуживания наших клиентов.

30.09.2000

Фото на память о выставке SofTool-2000.

27.09.2000

Второй день работы выставки SofTool на ВВЦ.

10 часов утра. Толпа посетителей штурмует турникеты при входе на экспозицию. «Где здесь стенд фирмы «ЭПМ»?» Для наведения порядка вызвана конная милиция. Две бригады Скорой помощи оказывают скорую помощь смятым в давке людям, милиционерам и лошадям.

11 часов. Проспекты, описывающие программные продукты «ЭПМ», и прайс-листы закончились. Звоним руководству фирмы, требуем срочно допечатать тираж и доставить на стенд.

12 часов. Фирмы «Галактика» и «КонсультантПлюс» спешно переносят свои экспозиции поближе к стенду «ЭПМ». Сотрудники других фирм, успевшие занять места раньше, их не пускают. Возникающие правовые коллизии мы тут же разрешаем с помощью программного продукта «Реестр договоров».

13 часов. Юрисконсульт одного из филиалов «Татнефти», пробившись через толпу, просит продать ему коробку с интегрированным пакетом ЮристОфистм за наличные. «Да ведь мы же устанавливаем программу в «Татнефти» по договору!» — пробуем мы его урезонить. «Знаю!» — отвечает он. «Так это ещё когда будет! А мне сейчас работать надо!»

14 часов. Отвечаем на заинтересованные вопросы солидного посетителя. «Простите, а Вы откуда?» — спрашиваем его мы. «Из Высшего арбитражного суда». «Но ведь наши программы — для ваших клиентов!» «Да, но мы тоже хотим быть в курсе дела».

15 часов. Саша Лысенко падает в обморок от усталости. Я пока держусь. Оттаскиваю Сашу в подсобку и там отпаиваю кофе. Посетители кричат: «Безобразие! Кто на стенде?!» Спешно возвращаюсь.

16 часов. Вертолётом доставили новую кипу прайс — листов. Но и она стремительно тает.

17 часов. Ажиотаж начинает спадать. Появляется возможность наконец сбегать в туалет.

18 часов. Администрация выставки волевым порядком отключает электропитание. Уф-ф:

19.07.2000 — Отчет о командировке в фотографиях

07.07.2000

3 июля 2000г. в г.Когалым Тюменской обл. произошло историческое событие — приземлился самолет компании «Когалымавиа» с сотрудниками ЗАО «ЭПМ», прибывшими в Западную Сибирь для установки прототипа автоматизированной системы управления претензионно исковой работой ООО «ЛУКОЙЛ-ЗС». В процессе работы над прототипом системы добавлен новый блок — подсистема регистрации и контроля постановлений и предписаний, выносимых государственными органами. Установка прошла успешно, заказчики остались довольны выполненной работой. Впереди важнейший этап — реплицирование баз данных от удаленных подразделений общества на сервер в «АСУ-нефти» в г. Когалым.

18.04.2000

Информационный отдел ЗАО «ЭПМ» приступил к разработке Технического проекта в рамках работы по созданию информационной системы юридической службы крупнейшего в РФ предприятия топливного-энергетического комплекса — ОАО «Татнефть». Договором на разработку предусмотрено создание корпоративной системы управления договорной работой акционерного общества.

17.04.2000

Специалистами ЗАО «ЭПМ» совместно с работниками ИВЦ АО МОСЭНЕРГО начато тестирование информационной системы «Экспертиза договоров» под управлением СУБД Oracle.

17.03.2000

Отчёт о командировке в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (г. Когалым Тюменской обл., 12-17.03.2000)

Полечу я в Когалым,
Где кругом гол`о-гол`ым.

А оттуда в Покачу
На УАЗе покачу.

А оттуда — в Лангепас,
Где Макар телят не пас.

И обратно в Когалым
Заколачивать колым.*
________________________________
*Зарабатывать премию за внедрение
программного продукта (вульг.)

А.М.Семёнов

13.03.2000

Специалисты информационного отдела ЗАО «ЭПМ» командированы в Тюменскую область для обследования объектов автоматизации ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» в рамках проведения работ по созданию информационной системы юридической службы указанного предприятия. Договором на разработку предусмотрено создание трехуровневой корпоративной системы управления претензионной и исковой работой в ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь». Обследование производится как в центральном офисе в городе Когалым, так и на территориальных производственных предприятиях в городах Лангепас, Урай и Покачи.

04.02.2000

Информационная система «РасчетПретензий», о выходе которой было объявлено ранее, поступила в продажу. Система может быть приобретена как в составе пакета ЮристОфистм, так и отдельно. Стоимость системы установлена на уровне стоимости остальных контуров пакета ЮристОфистм, но приобретая данную систему в составе пакета пользователь экономит 50% ее стоимости. При создании системы разработчики стремились сохранить отлично зарекомендовавшие себя в пакете ЮристОфистм подходы к построению пользовательского интерфейса, сочетающие удобство, быстроту для опытного пользователя и простоту для начинающего. Освоить работу с программой юрист вполне может в течение одного рабочего дня. Таким образом, затраты на внедрение и стоимость владения пакетом ЮристОфистм остаются самыми низкими среди программ данного класса.

02.02.2000

C 1 февраля 2000 года в продажу поступила очередная версия информационной системы «Клиент». Она была разработана компанией с учётом пожеланий многочисленных пользователей. Напомним, что ИС «Клиент» предназначена для автоматизации деятельности малых предприятий, занимающихся продажей и последующим обслуживанием клиентов (в первую очередь, для региональных информационных центров сети КонсультантПлюс). В новой версии добавлена возможность настройки величины налога с продаж. Нумерация счетов-фактур приведена в полное соответствие с законодательством, при этом система допускает настройку начального номера, откаты и исправление ошибок.