2001

16-19.10.2001

Мы с ЮристОфис™-ом — участники ещё одной компьютерной выставки. Она называется «Управление2001» и располагается в одном из залов выставочного комплекса Московского дома художников на Крымском валу. Кругом — масса отвлекающих публику факторов в виде разных картин и скульптур. Особо опасный конкурент — изобретательно и со вкусом устроенная совсем рядышком инсталляция шведской мебельной фирмы ИКЕА. Да и на нашей выставке, помимо скромного стенда 1011, занимаемого ЗАО «ЭПМ», есть и ещё на что посмотреть. Богатые экспозиции фирм — гигантов, таких как «КонсультантПлюс», «1С» и т.п., производят даже на нас глубокое впечатление — что уж говорить о неискушённых посетителях.

Тем не менее, мы не жалуемся на невнимание к себе публики: запасы прайс — листов и миниатюрных компакт — дисков в виде визитной карточки, на которых записана демо — версия ЮристОфис™-а, стремительно тают. Многие особо любопытные этим не удовлетворяются и просят рассказать об информационной системе подробнее, а ещё лучше — показать её в действии. Что мы и делаем, одновременно привлекая внимание новых потенциальных клиентов. Кто они? Юристы фирм и предприятий (часто не московских), учащиеся и преподаватели юридических учебных заведений, работники органов управления.

На этой выставке, как, впрочем, и на предшествующих, мы получаем возможность лишний раз убедиться в том, что наши программные продукты, входящие в состав интегрированного комплекса ЮристОфис™ — ИС «РеестрДоговоров», «РасчётПретензий» — не встречают на рынке серьёзной конкуренции. Что же касается ИС «ИскиПретензии», то ни нам, ни нашим посетителям аналоги этой программы вообще неизвестны.

По-видимому, главный фактор, тормозящий в настоящее время сбыт и внедрение подобных программ — это консерватизм юристов, которые привыкли работать с регистрационными журналами, пухлыми папками и прочими архаичными носителями информации и не спешат осваивать современные информационные технологии. Ну что ж, отбросим ложную скромность: завоёвывая всё новых пользователей, наш ЮристОфис™ вносит свой небольшой, но ощутимый вклад в грядущую победу информационной революции — очередного этапа становления человеческой цивилизации. И сознавать это, не скроем, приятно.

25-29.09.2001

ЗАО «ЭПМ», как обычно, является участником ежегодной выставки российского «софта» и компьютерного «железа» SofTool’2001, которая проходит в выставочном павильоне 69 на ВВЦ. Наша компания традиционно занимает стенд А3 и представляет там публике свой «фирменный» программный продукт: комплекс программ ЮристОфис™.

16-21.09.2001

Сотрудники ЗАО «ЭПМ» К.Э. Молодык и А.М. Семёнов находились в г. Альметьевске (Республика Татарстан), где расположена штаб-квартира компании «Татнефть». Цель командировки — обсуждение с Заказчиком деталей технического проекта по новому договору, который был заключён летом между ЗАО «ЭПМ» и ОАО «Татнефть». Ранее с целью согласования условий этого договора в Альметьевске уже побывали А.В. Лысенко и Э.С. Мухтаров.

10.09.2001

Создана усовершенствованная версия ИС «Клиент». В этой версии реализована процедура генерации отчётов, форма которых отвечает новым требованиям ВМИ. Ранее такие отчёты передавались ВМИ в виде обычных текстовых файлов. Формат новых отчётов — CSV, кодировка — ASCII. Старые пользователи могут, обратившись к нам, получить обновление программы «Клиент» бесплатно.

15.07.2001

На нашем сайте создан электронный магазин по продаже справочно — правовых систем «КонсультантПлюс» (ЗАО «ЭПМ» является региональным информационным центром фирмы — изготовителя СПС «КонсультантПлюс» и выполняет функции дилера по распространению этого программного продукта). Теперь покупатель может заказать на сайте продукты, которые он желает приобрести, и получить электронную копию надлежащим образом оформленного счёта с круглой печатью и подписью директора ЗАО «ЭПМ». Покупателю остаётся распечатать этот счёт и оформить в бухгалтерии своей организации, а затем выслать платёжку в адрес ЗАО «ЭПМ» и получить нужный программный продукт. Сведения о клиенте, его заказы и оплаты автоматически регистрируются в базе данных информационной системы «Клиент», разработанной в ЗАО «ЭПМ» для собственных нужд и для других региональных информационных центров по распространению СПС «КонсультантПлюс».

1.07.2001

Активно выполняется договор с АО МОСЭНЕРГО о доработке информационной системы «Судопроизводство», которая ещё в 1997 г. была установлена ЗАО «ЭПМ» у заказчика. За несколько лет эксплуатации ИС у сотрудников юридических отделов АО МОСЭНЕРГО и его филиалов появилось немало полезных предложений, направленных на усовершенствование ИС. К тому же в последнее время у заказчика возникли новые задачи, которые они решают, используя обновлённую ИС «Судопроизводство»: подготовка статистических отчётов по новой форме для РАО «ЕЭС России», «отслеживание» злостных неплательщиков за электроэнергию и тепло для принятия к ним мер правового воздействия. Технические вопросы, которые приходится решать в процессе выполнения договора, связаны с организацией эффективных электронных каналов связи между филиалами и Генеральной дирекцией МОСЭНЕРГО для формирования единой базы данных. Недавно налажена работа такого канала между юридическими отделами МОСЭНЕРГО и филиала » Энергосбыт». Теперь база данных об исках к потребителям электроэнергии еженедельно передаётся с сервера «Энергосбыта» на сервер Генеральной дирекции МОСЭНЕРГО по оптоволоконному каналу и там «сливается» с локальными базами данных юридических отделов МОСЭНЕРГО и филиала «Тепловые сети». На очереди — организация аналогичного канала связи между Генеральной дирекцией МОСЭНЕРГО и филиалом «Тепловые сети».

15.06.2001

Успешно завершён договор с ООО «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь», длившийся полтора года. В результате создана автоматизированная система управления «Претензионно — исковая работа». Программный комплекс обеспечивает формирование многочисленными территориально удалёнными подразделениями компании, объединёнными в вычислительную сеть, единой базы данных по исходящим и входящим претензиям, арбитражным и гражданским искам, а также административным взысканиям (штрафным санкциям). Благодаря тесному творческому сотрудничеству с заказчиком программный продукт вплоть до мельчайших подробностей отражает современную юридическую практику разрешения хозяйственных споров. Нет никаких сомнений, что накопленный ЗАО «ЭПМ» опыт создания эффективной сетевой информационной системы в области претензионно — исковой деятельности может оказаться полезным и для других корпораций — наших потенциальных заказчиков.

03.04.2001

Завершён важный этап автоматизации претензионно — исковой работы, выполняемой ЗАО «ЭПМ» по договору с ООО «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь». Автоматизированная система управления «Претензионно — исковая работа», состоящая из подсистем «Претензии», «Арбитражные иски», «Гражданские иски», «Административные взыскания», «Оплата исполнительных листов» установлена и полностью функционирует в юридическом отделе управления компанией и в юридических отделах её территориально-производственных подразделений (ТПП) «Когалымнефтегаз», «Лангепаснефтегаз», «Покачевнефтегаз» и «Урайнефтегаз». Особенность внедренного проекта состоит в том, что ТПП «Лангепаснефтегаз» и «Покачевнефтегаз» удалены от центрального офиса компании на 200 км, а ТПП «Урайнефтегаз» — на 600 км. Связь с ними с целью синхронизации распределённой корпоративной базы данных осуществляется в рамках разработанной специалистами ЗАО «ЭПМ» системы репликации с применением всех существующих технических средств: по коммутируемым каналам, по оптоволоконным каналам прямой связи, а также через спутник.

25.01.2001

В г. Альметьевске, центре нефтедобывающей промышленности республики Татарстан, состоялось совещание руководителей управления «ТатАСУнефть», которое осуществляет автоматизацию систем управления нефтяной компании ОАО «Татнефть», при участии зам. начальника юридического отдела ОАО «Татнефть» И.А.Пужайчереды с представителями ЗАО «ЭПМ» — директором С.В.Серёгиным и начальником отдела программирования Э.С.Мухтаровым. На совещании было отмечено, что внедрение информационной системы «Экспертиза договоров» на платформе Paradox в 42 нефтедобывающих управлениях и структурных подразделениях ОАО «Татнефть» в настоящее время завершено.

12.01.2001

Завершено внедрение автоматизированной системы управления претензионно-исковой работой в ООО «ЛУКОЙЛ — Западная Сибирь». Технология репликации баз данных пользователей реализована в управлении компании и четырёх территориально удалённых подразделениях: «Когалымнефтегаз», «Лангепаснефтегаз», «Покачевнефтегаз» и «Урайнефтегаз».