Вопрос 9.
Содержимое поля «Состояние договора» — «завизирован». Почему его не удаётся сменить на «подписан»?
Ответ:
Содержимое поля выбора «Состояние договора» на странице «Сведения о договоре» автоматически заполняется позицией «завизирован» из списка выбора в момент, когда в список добавляется новый договор. Одновременно в поле «Завизирован» программа по умолчанию помещает текущую дату. Позицию «завизирован» при этом можно заменить любой другой из списка выбора поля «Состояние договора» («на согласовании» и т.п.), кроме позиции «подписан».
Содержимое поля выбора «Состояние договора» автоматически заполняется позицией «подписан» в тот момент, когда договору (соглашению, дополнительному соглашению) присваивается регистрационный номер. Для этого на странице «Регистрация» следует нажать кнопку «…» справа от поля «Рег. №», ввести дату регистрации в поле «от» и нажать кнопку «Зарегистрировать». Последняя операция приводит к запоминанию внесённых в базу новых данных. Содержимое полей «Рег. №» и «от» будут автоматически скопированы в поля «Регистрационный №» на странице «Сведения о договоре».
Правом доступа к регистрации договоров по умолчанию обладает только сотрудник канцелярии, т.е. пользователь ИС со статусом «Канцелярия»: в справочнике «Пользователи» (ИПП ЮО, п. 12.4.2, с. 201-206, рис. 12.7, 12.8) у такого пользователя включён флаг «Регистрация — запись». При необходимости администратор ИС может предоставить это право и пользователю с другим статусом — например, юристу. Если у Вас это право есть, зарегистрируйте договор, сведения о котором Вы ввели в базу, как описано выше, и тогда в поле выбора «Состояние договора» появится нужная Вам позиция «подписан».
Обладая правом регистрации договоров, Вы можете в дальнейшем изменить регистрационный номер договора и дату регистрации, либо ввести эти данные непосредственно в поля «Регистрационный №» и вручную изменить содержимое «завизирован» поля «Состояние договора» на «подписан».